тип двигателя :бензиновый, 1-цилиндровый, 4-х тактный, Briggs & Stratton 500 Series;
обороты - 3600 об./мин;
сцепление : ременное;
редуктор : червячный;
количество скоростей : 1 вперед;
реверс (задний ход) : нет;
регулируемая рулевая колонка : в 1 положении;
- удачная конструкция бензомоторной модификации в сочетании с хорошей мощностью позволяет ей соперничать по качеству и глубине обработки с более серьезными коллегами;
- модель рассчитана на фрезерование сравнительно узкой полоски земли (параметры культивации как раз соответствуют ее скромному весу), но зато сложные почвы не создадут проблем;
- качество обработки действительно на высоте: на 400 мм ширины захвата приходятся четыре ножа фрезы, в то время как у большинства аналогов других производителей - только два;
- модель хорошо заглубляются, не требуя дополнительных усилий;
- благодаря малому весу культиватором могут управить даже женщинам и пожилые люди;
- мотор нагружен сравнительно слабо, а потому работает в щадящем режиме, что продлевает срок его службы;
- модель привлекательна прежде всего для обработки малых территорий;
- так же он может делать нарезку гряд; + культивация; окучивание; вычесывание и аэрация газонов;
- для перемещения по дорожкам модель спереди имеет легко складываемое колесо;
- Все
- Винты (зап.части)
- Запчасти прочие
- Корзина
- Рукоятки, рычаги, ручки (зап.части)
- Фрезы (зап.части)
- Шплинты (зап.части)
5312080-08 Винт | 444 р. |
5312052-91 Рейка | 592 р. |
5312074-08 Шплинт | 359 р. | |||
5312086-57 Шплинт | 419 р. |
0 оценок (0 из 5)
-
Алексей, 17 октября 2011 г.
Хуже ничего не видел! К двигателю претензий нет: заводится в любую погоду с первого раза. Но все остальное ... Постоянно что-то ломается. Приходится постоянно что-то ремонтировать. НЕ покупайте этот агрегат!
-
АНДРЕЙ, 29 мая 2011 г.
зДРАВСТВУЙТЕ,незнаю че тут пишут купил я такой аппарат и в 1й же день порвался тросик сцепления в магазинах их не продают,какая-то дурная инструкция,непонятно как масло сливать,этого не знал даже продавец,еле нашел.Короче техника несерьезная я скажу,или просто тот магазин где я его покупал торгует некачественным товаром.
-
Николай, 25 мая 2011 г.
Двигатель хороший! Руль слабоват - металл тонковат, поэтому изгибается на разворотах. Ременного сцепления сразу заменил на центробежное от культиватора "Пчёлка" и руль от него. В итоге: двигатель и руль легко снимаются, удобно грузить в багажник авто. Получилась "песня".
-
Дмитрий, Санкт-Петербург, 01 июня 2010 г.
Отработал уже третий сезон. К двигателю, без претензий-просто дёргаешь верёвку и он заводится (использую бензин SHELL). Узел сцепления и тросик доработал самостоятельно уже на первом сезоне... Теперь просто выкатываю, завожу и работаю!!!