Разрешение видеозаписи: 1920х1080 (25 к/сек), 1280x720 (30 к/сек)
Угол обзора: 140°
Разрешение фото: 5 Мегапикселей
Диагональ дисплея: 1,5''
G-Sensor, кнопка SOS, датчик движения в кадре
Кабель USB
18 оценок (4.28 из 5)
-
Александр, 27 февраля 2015 г.
Еще о Престиж DVR 358: Флэш-карту желательно 32 Гб 10 класс, записывает ровно и долго. Запись циклическая по 3 минуты удобнее просматривать. ИК подсветка сделана для ночной съемки и фотографий с небольшого расстояния, тем кому хочется записывать ночное дорожное видео советую просто включать фары.
-
Александр, 27 февраля 2015 г.
Хороший видеорегистратор! Есть все для видеофиксации в хорошем качестве за такие деньги. Наверное тем кто ругает не повезло или не умеют настроить, советую купить что-нибудь подороже. Купил этот видеорегистратор 358 модель по акции на сайте иесяц назад за 1150 р., т.к. отзывы в основном неплохие, был удивлен углу обзора, сенсорному экрану, удобному кронштейну, качеству картинки, рекомендую в настройках установить максимальную резкость. Сравнивал видео с дорогим Каркам - кроме GPS нет разницы. Несмотря на незначительные минусы: слабый аккумулятор, микрофон - оценка 5+!
-
МАКС, 21 февраля 2015 г.
ОСТАВЛЯЛ ОТЗЫВЫ УЖЕ ДВА РАЗА ПРО ЭТОТ РЕГ,,ВОБЩЕМ ОТНЕС В ГАРАНТИЙНУЮ МАСТЕРСКУЮ,продержали там 45 дней(больше не могут,меньше видимо тоже..)дали заключение,что неремонтопригоден(нет запчастей),с этим ЗАКЛЮЧЕНИЕМ ПРИШЕЛ В МАГАЗИН(пункт выдачи),ОБМЕНЯЛИ БЕЗ ЛИШНИХ ВОПРОСОВ НА НОВЫЙ в ТЕЧЕНИИ 5 ДНЕЙ,ДЛЯ ТЕХ КТО ПИШЕТ,ЧТО ЦИКЛИЧНОЙ ЗАПИСИ НЕТ,ОТВЕЧУ ОНА ЕСТЬ И РАБОТАЕТ(во всяком случае у меня),вообще прибор стоит своих денег(ЗА 1100 покупал(ФЛЭШКА ЩАС МОЯ СТАЛА СТОИТЬ КАК ЭТОТ РЕГ),ПРОШЕЛ МЕСяц,ПОКА ВРОДЕ РАБОТАЕТ
-
Эльмира, 17 декабря 2014 г.
Регистратор часто глючит. Перезагружать приходится. Потом нормально снимает. Это из-за дешевизны или брак(неисправность)?
ОтветитьАдминистратор: Добрый день, Эльмира! Если у Вас есть сомнения в качестве товара или в его некорректной работе, Вы можете обратиться в сервисный центр или в магазин по месту приобретения (розничный). Адреса сервисных центров Вы найдете на нашем сайте в разделе «Сервис». В случае отсутствия в Вашем регионе сервисного центра , свяжитесь с нашим претензионным отделом по телефону 8 (800) 333-9-220.